Среда, 22.05.2019, 18:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь ко дню самоуправления?

Всего ответов: 171
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Дистанционное обучение (ДО) — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Дистанционное обучение - это одна из форм обучения. Информационные технологии в ДО являются ведущим средством. Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:

- среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с учащимся посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей. В 2003 году инициативная группа ADL начала разработку стандарта дистанционного интерактивного обучения SCORM, который предполагает широкое применение интернет-технологий. Введение стандартов способствует как углублению требований к составу дистанционного обучения, так и требований к программному обеспечению. В настоящее время имеются отечественные разработки программного обеспечения, которые достаточно широко применяются как отечественными, так и зарубежными организациями, предоставляющими услуги по дистанционному обучению.

Дистанционное обучение позволяет:

-снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);

-проводить обучение большого количества человек;

-повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.

-создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).

Дистанционное обучение занимает всё большую роль в модернизации образования. Согласно приказу 137 Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», итоговый контроль при обучении с помощью ДОТ (дистанционных образовательных технологий) можно проводить как очно, так и дистанционно. Госдума РФ рассматривает проект поправок к закону об образовании, связанных с дистанционным обучением.


Информация о методике и технологии организации дистанционного обучения
 
Задания на время приостановки занятий   
5 класс
русский язык   §88,89  упр. 476, 483 
литература - К.Паустовский "Тёплый хлеб", "Заячьи лапы" стр. 22,26
математика - § 36 № 620,621,626 стр. 172-173 устно
английский язык  - стр. 66 № 1,  учить слова
биология  -  §18, ответить на вопросы, выполнить задания 1-3
история - §30- 31
обществознание - §6-7
география  - §13-14, работа в контурных картах маршрут Х.Колумба
ИЗО - рисунок на тему: Моя малая родина
технология - следующий §
 
6 класс
русский язык - §41 упр. 475, 477
литература - В.Астафьев "Конь с розовой гривой" чтение, пересказ
математика - стр. 146 §22 № 649, 650, 651, 652, 655, 654
история - §3
обществознание - §13-14 вопросы
английский язык - с.63 читать, с.64 подгот. к к/р
биология - § 26-27, ответить на вопросы 1-5, выполнить задания
ИЗО - рисунок на тему: Портрет папы, дедушки, брата
 
 
7 класс
русский язык - § 53,54,55  упр. 332,340,342,345
литература - М.Горький "Данко" чтение, пересказ 
алгебра -п.3.3 №809,834,836
геометрия - стр. 68, вопросы 1-15 № 210
английский язык - с.67 у.8, с.68 у.3, учить диалог
биология - § 35-36, ответить на вопросы, выполнить задания
география -   вторая часть учебника первые два §
история - §6, таблица
обществознание - §15
 
8 класс
русский язык - §50,51 упр. 314, 307,322
литература - А.Чехов "О любви"
алгебра - домашняя контрольная работа № 3 с.147
геометрия - учить признаки подобия, № 560 (б), 563 (а)
физика - пар.48,49
история - §5
обществознание - §14
биология - §40, вопросы 1-6
химия - §42-44 упр. 3,4, §42 упр. 4
география - §31, 32
 
9 класс
русский язык - варианты для выполнения,  повторить материал о сложноподчиненных предложениях §§ 18-21, решать варианты ГИА
литература задание
алгебра - подготовиться к контрольной работе по сборнику ГИА
английский язык - с.127 учить текст, с.130 читать, написать письмо другу (по образцу с.130)
физика - пар.39
биология - §33-36, вопросы 1-5
химия - § 33-36 упр. 1-6, §36 зад 1-6, §32 зад. 1-5
география - повторить предыдущие  §, подготовиться к к/р
 
10 класс
алгебра - п.26 № 263(в,г), п.26.4 № 26.5 (в,г), № 26.7 (б)
геометрия - п.22-24, № 197,195
английский язык - с.108-108 у.1,2,5,7, с.110 у.2
физика - пар.75-82 (подгот. к контр.раб.) 
биология - § 32, 33
химия - § 24,25, упр. 2,3,4, упр.3,4  
география - §19
 
 
Задания необходимо выполнить в полном объёме к  04.03.2019 г.!
 
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Баннеры
  • Портал «Культура.РФ»
  • Мониторинг трудоустройства выпускников
  • Мониторинг эффективности ОО высшего образования
  • Образование - Детям
  • Горячая ниния по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
  • Горячая линия по вопросам выплаты заработной платы
баннер
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Архив новостей
СОШ с.Горьковское © 2019